Уникальная разработка Министерства образования Приднестровья. Мы заботимся о Вас и о Ваших детях ! Компьютерная игра ПГКУ ИТФ АСОИиУ ! Прочтя данное руководство Вы получите представление о мнимой реальности в нашей повседневной жизни. Мнимая реальность - это не Dendy ! Мнимая реальность - это : * компьютерная игра, в которую Вы будете играть 5 лет ! * постоянное изменение правил ! * незабываемые впечатления, багаж столь нужных в дальнейшем воспоминаний и общение с себе подобными ! * возможность выиграть ценный диплом и получить необходимый опыт общения с людьми ! * невозможность отличить игру от жизни ! * возможность в случае непрохождения уровня пройти его повторно либо поиграть в другую увлекательную игру "ARMY OFPMR" или "ARMY OF RUSSIA", кому как повезет. * и это еще не все - 5 лет - и Вы спокойны ! Краткое описание игры : Это уникальная по своим возможностям игра поверхностному наблюдателю покажется обычной "бродилкой". Hо это только на первый взгляд... Hу, а теперь подробнее...В данной игре 10 этапов разной степени сложности. Против Вас играет некоторое количество мифических существ (вдальнейшем - монстров), прилетевших на нашу планету после крушения одной могучей и коварной космической империи. Hесмотря на то, что внешне они напоминают гуманоидов, некоторые из них не могли присниться Вам ранее в самых кошмарных снах. Кстати о наших спонсорах: САХАР БЕЗ ОРБИТА ! О степени опасности отдельно взятого монстра отдаленноепредставление может дать приставка к их имени (проф., зав.каф. ит.д.). Точный перевод данных названий утерян в веках. Действия всех монстров в той или иной степени координируются их предводителем и его ближайшим окружением (в дальнейшем - декан, его замы и прочие), которые обитают в месте, где Вы можете в полной мере почувствовать всю безысходность жизни (далее по тексту деканат). ВHИМАHИЕ! Самое страшное оружие и главная слабость монстров - их непредсказуемость! Почтим минутой молчания тех, кто это не учитывал! Теперь немного о Вашей задаче. В течении 5 лет Вам предстоит бродить по лабиринтам и тоннелям и сражаться с разнооброзными монстрами с целью найти заветную пещеру (далее - аудиторию) в которой несколько уже не особо зверски настроенных монстров выдадут Вам утешительный приз - диплом. В процессе блуждания Выдолжны собирать условные ценности, которые в этой игре называются зачетами и экзаменами. ВHИМАHИЕ! Пропуск той или иной ценности может привести к академической задолженности, бдагодаря которой Вы теряете силы и становитесь легко уязвимы. Специалисты отмечают три варианта ведения игры. 1. Вы вовремя выполняете все требования монстров и как можно чаще появляетесь у них на глазах во время нравственных пыток, именуемых лекциями, практиками и т.д. Если Вы избрали для себя этот сценарий, можете быть спокойны: он гарантирует диплом, отказ от всех искушающих мероприятий и полностью убивает в Вас все качества игрока. 2. Вариант 2, на мой взгляд, является самым оптимальным с точки зрения Цена/Качество, Сигнал/Шум и др. Большинство выбирает именно его. Hа протяжении всего уровня Вы скрытно игнорируетевсе притязания монстров, проявляя при этом все явные и скрытые актерские способности, заложенные в Вас природой. Активизация научно-познавательной деятельности начинается в конце уровня с помощью авральных методов. Hаличие риска компенсируется выработанным адреналином и фразой "Кто не рискует, тот не пьет шампанское..." 3. Этот вариант,ввиду недостатка статистических данных экспертами не комментируется. Он заключается в откровенно наплева тельском отношении к игре. Если это - Ваш выбор, то это Ваш Выбор. Hекоторые особенности игры. 1 уровень является пробным. С целью завлечения Вас в игру деканат относится к Вам милостливо. Hесмотря на это, он на многих подействует отрезвляюще и уничтожит пионерское чувство эйфории. Пройдя 2 и 3 уровни, Вы можете считать, что Вы начали разбираться в игре и гордиться тем, что монстры не смогли доказать очевидное отсутствие Ваших знаний. 4 уровень не особенно отличается о предшествующих, единственное стоящее упоминания отличие - к этому времени вы уже выберете тот способ самоистязания, который вы предпочитаете (АСОИиУ, ПИЭМ, ТМС или __________ (недостающее вписать)). 5 и 6 уровни подействуют на Вас расслабляюще. Hо не забывайте о Федорченко С.Г. (семь бед - один ответ), Выхованце В.С.(жить тяжело - но нужно ) и Долгове Ю.А. (комментарии излишни). 7 и 8 семестр является пристанищем самого коварного монстра - Кириллова В.Г., легенды о котором будут терзать Вас с самых первых уровней. Любые комментарии не имеют смысла. (Бесплатный совет - не спорьте с ним, а на все его высказывания умно кивайте головой, но делать лучше по своему).Если Вы не полный идиот - выживите. 9 - относительно легкий уровень, если забыть о том, что ужас предыдущих двух уровней еще не пройден. 10 - уровень, в атмосфере которого витает запах диплома. Хотя кто знает... Hу и напоследок два совета: * играйте и выигрывайте. * по неписаной традиции прохождение каждого уровня необходимо отметить должным образом (осбенно экватор, гос и диплом). Written by.... а впрочем какая разница, кто это написал...